Персональный менеджер по счету. Нужен ли он ?

Обычно общение с каким то из брокеров происходит через менеджеров  платформы которые могут себя назвать персональными менеджерами , либо персональными брокерами , либо даже персональными аналитиками.Задача этих людей в принципе, заключается в том чтобы раскрутить Вас на максимальную сумму пополнения или стимулировать постоянно пополнять свой счет на платформе. Заплата таких менеджеров как правило состоит из какой то фиксированной суммы и процента от того, сколько денег занесли его клиенты на платформу.У некоторых менеджеров  полученный за месяц бонус (добавка к фиксированной зарплате) может в разы превышать фиксинг.
Или есть такое понятие как нетто депозит -  это сумма тех денег что заносят клиенты минус те, что они вывели (свои кровные либо прибыль)
По такой схеме менеджеру совершенно не выгодно, чтобы Вы зарабатывали и выводили деньги с платформы.Тогда он теряет львиную долю своей зарплаты, если не уговорит Вас торговать ещё и ещё, с расчетом того что Вы рано или поздно эти деньги потеряете(сольете).

 Интерес любого брокера  заключается в том чтобы вы торговали как можно дольше и если неудачно, то вносили бы дополнительные деньги. Если торговля у Вас будет идти успешно, то открывали бы все более дорогие сделки(повышая риски или впали бы в азарт). На это и направлены все усилия площадки.

В 96% случаев почти сразу после регистрации Вам позвонит консультант, который скажет примерно следующее: «Добрый день, меня зовут так то и моя задача заключается в том чтобы  помочь вам разобраться и начать торговать!» На самом деле его первостепенная задача – чтобы вы вносили на свой депозит все новые и новые суммы. При этом желательно как можно быстрее и  максимально крупные суммы, пока Вы ещё не разочаровались в торговле и не вообще передумали торговать.
Потом он продолжит с того, что задаст вам вопросы, чтобы понять ваш опыт и уровень дохода. Причем уровень дохода для него самое главное, чтобы понять для себя на какие суммы пополнений он может рассчитывать.Скорее всего Вы потом услышите от него следующие фразы:

 «Подойдите к делу серьезнее, внесите еще денег и будем учиться».

Рекомендации по общению с такими "аналитиками" специалистами :

1) Он должен быть уверен, что сумма депозита будет поставлена на вывод, если не будет всячески помогать.

2) Дайте ему понять что Вы будете пополнять счет только в случае того,если у Вас будет получаться торговать в плюс.

3) Он должен быть уверен, что, если что-то не понравится, то Вы будете писать в суппорт с просьбой его заменить на другого специалиста. Такие вещи очень негативно влияют на его репутацию для работодателя.

Таким образом Вы должны понимать , что Ваш персональный менеджер работает в первую очередь как обзвонщик и выбиватель все новых и новых депозитов, а уже потом действительно Ваш друг. Случаются ситуации, когда такой менеджер на самом деле может Вам помочь и стратегией и советом или своим личным опытом торговли.Но обычно таких менеджеров очень мало, так как работодатель отдает предпочтение тем работникам, которые являются лидерами продаж (выбивания депо из клиентов) и не помогает Вам заработать а наоборот, делает все возможное и невозможное (предлагая бонусы,страховки,сигналы или стратегии) чтобы клиенты деньги с платформы не выводили, а оставляли или ещё лучше в дальнейшем проигрывали.


Если Вы вовсе хотите избежать общения с такими надоедливыми менеджерами-при регистрации дайте им только реальный е-майл (чтобы получать актуальную информацию и возможность поменять пароль или не терять насовсем коммуникацию с брокеров как таковую). А вот номер телефона можно дать липовый.Иначе Вас засыпят спам звонками с ненужными Вам предложениями.

Реальные данные имеет смысл оставлять только тогда , когда Вам требуется полноценное начальное обучение, которое Вам могут дать на любой платформе.С учетом вышесказанного имейте в виду, что в итоге Вы можете полагаться только на себя,свои силы и знания , а  не на  "волшебного" менеджера.

Идет загрузка